Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня
Войти используя аккаунт:

Создать аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны.
Календарь

Сыщик ищи вора

Рейтинг:   / 14
ПлохоОтлично 
Сыщик, ищи вора!

 

      Игра тренирует наблюдательность, интуитивное мышление. Играют 5-8 человек, возраст младший и средний школьный. В эту шумную, весёлую игру предпочитают играть мальчишки. Внимание! Игра очень эмоциональна и может быть достаточно жестокой.

 

До начала игры заготавливаются бумажные полоски, на них пишут действующих лиц по одному на полоску. Полоски скручивают в трубочку или складывают так, чтобы нельзя было прочесть, кидают в мешок или шапку и перемешивают.

      Далее, игроки поочерёдно тянут по одной полоске, разворачивают, чтобы другие не видели, и читают свою роль. Пока один читает, другие игроки внимательно наблюдают за мимикой читающего, чтобы угадать, что же тому досталось.


      Роли: Король, Сыщик, Вор, Палач, Принцесса, Трон короля, Петух, Собака.

      Когда роли распределены, Сыщик молчит и наблюдает, все начинают спрашивать, кто Сыщик? Примерно через минуту Сыщик должен признаться и начать расследование. Все остальные пока Сыщик думает, кто вор, хором произносят:

- Сы-ыщик, ищи Вора! Сы-ыщик ищи Вора!

      По предварительной договорённости, Сыщик имеет право задать три вопроса любому игроку  по одному вопросу на игрока. Вопросы такие, например: Ты вор? Скажи, кто вор? Ты кто? Отвечать можно что угодно, правду или неправду, или вообще не отвечать. Исключение – трон, он не говорит.

      После вопросов – у Сыщика есть одна-три минуты, чтобы определить, кто Вор. Если с первой попытки Сыщик указывает на животное (Собака при этом лает, а Петух кукарекает) или Трон (Трон кряхтит, топает или скрипит), Сыщику даётся ещё одна попытка для угадывания. (Игрок, на которого указал Сыщик, должен предъявить бумажку с ролью). Если со второй попытки Сыщик указывает на Трон, сыщику даётся последняя попытка.

      Если Сыщик угадывает Вора, то дальше судят и наказывают Вора, если не угадывает, то судят и наказывают Сыщика. Всего 3-5 наказаний, которые придумывает Принцесса, за исполнением следит Палач, а Король может восседать на Троне (на коленях игрока), давать советы и гладить Собаку (игрока – с ролью собаки). Наказания должны быть простые, шутливые: присесть 10 раз, отжаться 5 раз, пробежать на четвереньках наперегонки с Собакой, перекричать Петуха, получить щелбан или подзатыльник от Палача, Петух пару раз может клюнуть, поцеловать Собаку или Трон, выпить стакан воды, прокричать что-нибудь и прочее, что придумает Принцесса.

      После игра повторяется сначала.

      Роли в игре могут быть дополнены или изменены на усмотрение игроков. Если 7-8 игроков, то попыток Сыщику лучше предоставить две, причём попадание на животных и на Трон играется также, то есть если при первой попытке Сыщик попал на животное, то он  продолжает угадывать, при второй попытке попал на животное, опять продолжает. Попадание на трон в любом случае даёт право искать дальше.